![]() Они говорят, что защищают интересы мирного населения, но при этом, широко держат свои карманы. Разборки, отмывание денег и сбыт отжатых в потасовке мобилок, дешёвый респект, разбойные нападения и ни с чем не сравнимый опыт… Оборотни в погонах, выпущенные топами местных кланов, теперь бродят по нашим улицам, увлеченные жаждой лёгкой наживы. |
В каждом человеке живет его другое Я. А порою, очень хочется нацепить погоны и выпустить свое альтер-эго на свободу. Сделать это можно в Милиции начиная с 5-го уровня за мёд либо делая заказы в Охотничьем клубе, вы можете совершенно случайно обнаружить на столе погоны оборотня, которые можно активировать в Милиции и на 1 час стать оборотнем.
Выпустив Оборотня в погонах на свободу, игрок получает следующие преимущества:
- возможность атаковать игроков оборотнем в диапазоне [4;ваш текущий уровень -1] и получать тугрики, трофеи, опыт так, будто вы находитесь на выбранном уровне;
- возможность атаковать представителей как коренной, так и понаехавшей стороны;
- полная анонимность атакующего.
Оборотни не участвуют в групповых боях, они не умеют выбивать зубы в клановых войнах и не бьют Крысомах. Однако выпущенный Оборотень в погонах поможет вам добыть мобилки*, жетоны, опыт** и тугрики***, ставшие такими ценными в наших рядах.
* Мобилки при помощи оборотня можно выбить только при выполнении заказа в Охотничьем клубе (нужно обязательно являться членом ОК), использование оборотня на не заказанных в ОК персонажей поможет добыть только тугрики и опыт.
- Шанс выпадения мобилок при выполнении заказа такой же(или практически такой же) как и при выполнении заказа обычным персонажем. Шанс рандомный, но по статистике, самая большая вероятность выпадения мобилки при нападение на персонажа +2 уровня от уровня оборотня.
** Опыт считается как при обычном нападении, т.е. если Вы оборотень 4-го уровня нападаете на персонажа 4-го уровня, то получаете 1 лампу опыта, 3-го уровня – 0 ламп, 5-го – 2 лампы, 6-го – 3 лампы.
*** Количество тугриков зависит от наличия и количества их у атакуемого, процент от этой суммы Вам и достанется. Этот процент зависит от уровня атакуемого (чем выше уровень, тем больше процент). Он выше чем при простом нападении или нападении через ОК.
Характеристики Оборотня в погонах
Характеристики выпущенного на свободу Оборотня в погонах генерируются автоматически при его создании. Существует возможность подбора нового Оборотня в погонах, статы которого могут оказаться как выше, так и ниже предыдущего. С каждым новым подбором шанс найти более сильного оборотня увеличивается, но остается и вероятность наткнуться на более слабого.
- На каждый новый подбор характеристик тратится либо имеющийся у Вас еще один погон либо мед
- Повторное использование погон при подборе нужных Вам характеристик даст,скорее всего, такого же оборотня, как и предыдущие (бывают рандомные исключения по силе, но это скорее редкость, чем правило)
- Характеристики оборотня генерируются исходя из средних характеристик в VIP-зале, дополнительные усиления (жвачки, шоколад, чай, зефир, и т.п.), активные на Вашем персонаже на момент генерации оборотня никак не повлияют на усиление его характеристик.
Питомец Оборотня в погонах – попугай "Йаррр!” – создаётся перед боем из питомца врага, то есть статы его равны статам питомца атакуемого. Если у противника питомца нет – попугай у оборотня не генерируется.
Игрок может заранее продлить* действие выпущенного оборотня, при этом все сгенерированные характеристики остаются прежними. Если же оборотня не продлить, то в следующий раз статы его придётся генерировать заново.
* Продлить выпущенного оборотня можно в Милиции за мёд.
Погоны оборотня
![]() |
Делая заказы в Охотничьем клубе, вы можете совершенно случайно обнаружить на столе погоны оборотня,
которые используются в милиции для тёмных делишек. Предъявив эти
погоны в здании милиции, можно облачиться в оборотня и устраивать
допросы с пристрастием целый час. Найти погоня можно на любом уровне
(после появления возможности делать заказы в Охотничьем клубе ), но активировать их можно только начиная с 5-го уровня. Рупор Мосвара © |